Благовещенский собор Московского Кремля
Один из древнейших храмов Московского Кремля стоит на краю Соборной площади на бровке Боровицкого холма. Много веков...
Узнайте, что такое доска Уиджи, работает ли она, как с ее помощью можно общаться с духами.
Мистика. Как же она привлекательна! Кто же, будучи детьми, в лагере или с друзьями не пытался вызвать Пиковую Даму или дух Наполеона?
У некоторых взрослых также есть непреодолимое желание постичь непостижимое, пообщаться с тем, с кем, увы, в реальной жизни уже не пообщаешься, узнать свое будущее. Чтобы заглянуть в мир потусторонний или пригласить его обитателей к себе, люди используют различные атрибуты – хрустальные сферы, маятники, заряженные кристаллы, амулеты, прочее. Один из таких атрибутов – Уиджа. Эта гадальная доска окутана таким количеством историй, что уже не понять, где правда, а где вымысел.
Конечно же, существует. Только трудно понять, что она собой представляет, игрушку или связующее звено между миром людей и миром духов.
Доска Уиджа.
ВАЖНО: Уиджа называют по-разному: египетская доска, ведьмина доска, гадальная доска, «да-нетка». Первое название самое загадочное, но и самое обманчивое.
В XIX веке Восточная Европа и Америка были охвачены модой на спиритические сеансы. Содержательные дамы и господа занимались поисками медиумов, людей, способных наладить связь с духами, а после собирались вечерами друг у друга в гостях и устраивали сеансы «столоверчения».
Чтобы дать возможность живым пообщаться с мертвыми, медиум входил в подобное трансу состояние. Есть сведения, что у него в этот момент закатывались глаза, менялся голос. Общаться с тем, кто его вызвал, дух мог непосредственно через медиума, говоря за него, диктуя ему ответы (это называлось бессознательным письмом), посылая импульсы его телу.
Уловив моду на спиритизм, находчивый житель США Элайджа Бонд предложил публике «Египетскую доску» с манящим, таинственным, экзотичным названием Уиджи. Он позиционировал ее как древнеегипетский артефакт, которым тысячи лет назад пользовались жрецы. Очень умный был шаг, ведь одновременно со спиритизмом люди в XIX веке интересовались археологией, началось исследование древнеегипетских пирамид и гробниц.
На самом же деле доска для гаданий, в том виде, в котором преподнес ее Э. Бонд – исключительно его изобретение. Да и название у нее с подвохом: Бонд «рекламировал» доску, рассказывая, что «уиджа» с древнеегипетского переводится как «удача», а на деле же «Ouija» являлось синтезом французского и немецкого вариантов слова «да» — «oui» и « ja».
ВАЖНО: Но нечто похожее на Уиджа действительно существовало. Те же древние египтяне для связи с духами использовали поле с иероглифами и подвешенную на нитке иглу – маятник. А славяне гадали, используя рюмку или блюдце.
Она состоит из двух обязательных элементов: доски и указателя.
А как же работает гадальная доска? Указатель приходит в движение и начинает перемещаться по доске.
ВАЖНО: Планшетка действительно движется как будто сама по себе. В этом убедились даже скептики.
Явлению есть два объяснения:
Ученые предоставляют множество доказательств тому, что даже пускай мир духов существует, связаться с ним у человека не получится. Также у скептиков, словно козыри в рукаве, есть факты, подтверждающие шарлатанство медиумов или самообман участников спиритического сеанса.
С другой стороны, мистики наперебой рассказывают невероятные, порой до ужаса страшные истории, в которых с помощью Уиджа они связывались с духами, что именно происходило в момент сеанса вокруг них и как подобное общение отразилось на будущем.
Верить или нет — личное дело каждого. Но лучше не использовать ведьмину доску ради развлечения или «чтобы проверить». Неизвестно, чем это развлечение обернется, если не принять меры безопасности.
Если человек – скептик, Уиджи он просто играется, то правил пользования ею для него не существует как таковых. Если же относиться к ней как к атрибуту мистическому, нужно соблюдать большую осторожность.
Приобретенная или изготовленная самостоятельно доска Уиджа может не работать. Дело в том, что связываться с духами может маг или медиум. Для этого он заряжает доску свой энергией.
«Играть» с доской однозначно нельзя детям.
В конце концов, спиритический сеанс, особенно удачный, может напугать ребенка и необратимо нарушить его психику.
Также нельзя пользоваться доской в одиночку. Конечно же, если человек не является сильным медиумом или магом, не имеет большого опыта общения с духами.
Одновременно с Уиджа могут манипулировать от 2 до 10 человек, все они должны знать правила работы с ней.
ВАЖНО: Считается, что спиритический сеанс с ведьминой доской не состоится, если среди его участников нет мага или медиума. Но для связи с духом бывает достаточно и коллективной энергии.
Участники сеанса должны быть трезвы и здоровы. Им следует настроиться на позитивный лад, избавиться от отягощающих мыслей, не желать никому зла. Нужно помнить, что вредить врагам «руками» духов запрещено. Подобные способы отомстить чреваты большими проблемами для обеих сторон.
ВАЖНО: Если нет четкого намерения связаться с чем-то темным или пощекотать себе нервы, лучше провести обряд очищения помещения, прежде чем пользоваться в нем спиритической доской.
В помещении или на улице Уиджа кладут на ровную поверхность – пол или стол. Класть ее на колени неблагоразумно.
Прежде чем начать сеанс с ведьминой доской, нужно четко знать, что нельзя делать во время него, и что может насторожить.
Ни в коем случае нельзя:
Сеанс сразу же нужно завершать, если:
ВАЖНО: Если медиум потерял контроль над сеансом, он не может его завершить. Один из участников или все они вместе должны прийти на помощь. Действия должны быть согласованными.
Изготовить доску Уиджа легко самому. Для этого понадобятся:
Доску Уиджи можно купить в Интернете или магазине оккультных товаров. Цена зависит от:
В набор могут входить сама доска, указатель и инструкция по использованию.
Цены колеблются от 500 до 5000 рублей. За эксклюзивные дизайнерские варианты можно выложить и намного больше.
Кажется, доска Уиджа не имеет ничего общего с Китаем. Но где спрос, там и предложение. Саму ведьмину доску на Алиэкспресс не купишь. Зато в магазинах торговой площадки огромное количество тематических аксессуаров, от подвесок на шею до ковриков для компьютерной мышки.
ВАЖНО: В статье «Первый заказ на Алиэкспресс ВИДЕО: Доска для спиритических сеансов
Инструменты для общения с духами
Колдовская доска (Ведьмина доска)
«Говорящая доска», или «Доска Уиджа» (Ouija board) -планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Изобретена в XIX в. американцем И. Рейчем (Е. С. Reiche). Название «Уиджа» было якобы внушено изобретателю духами; как он утверждал, на древнеегипетском языке это слово означает «удача». По другой версии, Ouija — это комбинация двух слов, означающих «да»: французского «oui» и немецкого «ja».
На фото представлен общий вид колдовской доски, которая изготавливается из любого сорта дерева, а так же сам опросник, который должен быть той же породы дерева, что и доска, с тремя деревянными шарами-шарнирами в основе для легкого передвижения по доске.
Колдовская доска
должна содержать обязательные символы: алфавит (любой), ответы "да", "нет" . Все остальные украшения изготавливаются по желанию автором. Опросник должен быть приблизительно указанной формы, с отверстием посредине. При разговоре с духом он отвечает либо односложно на вопросы да и нет, либо происходит составление предложений при помощи вашего алфавита.
Не стоит забывать, что существует масса неграмотных духов, способных давать неправильные ответы. При работе двоем можно положить доску посередине на стол, касаясь обеими руками опросника Если работает один оператор, то доска кладется на колени, а обе руки на опросник. Опросник движется по кругу останавливаясь на выбранных буквах алфавита. Если опросник имеет отверстие для карандаша, то вставив карандаш кладут опросник на лист бумаги. То что пишет карандаш на бумаге является ответом духа.
"Говорящие" столики и другие предметы.
Eвропейский спиритизм — нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" — в наше время уже не имеет того распространения. какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа.
При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться. Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" — один раз) и начинают задавать ему вопросы.
Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением.
"Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир.
Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила.
Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным.
Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике.
Далее приводится цитата из "Книги Медиумов" известного спирита Алана Кардека (именно с его успешными результатами спиритических сеансов вы можете познакомиться в разделе "Духи отвечают…"), где исчерпывающе описаны все условия и признаки успешного "столоверчения" и других способов общения с духами: "Если в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия.
Единственное правило , которое должно быть строго соблюдаемо, — это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если явление не скоро обнаруживается. Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения.
Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение; это движение усиливается или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола. и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное свое положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля.
Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускается, качаясь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление: слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола.
Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нем сотрясение, очень чувствительное для пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо".
Алан Кардек особо подчеркивает, что для подобного опыта обязательно присутствие медиумов
. Другие авторы говорят о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построения "магической цепи" или "магического круга". Эта точка зрения представляется более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчения" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способностями.
"Магический круг " имеет и другую, гораздо более важную функцию: объединяя усилия нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействия злых и враждебных духов.
Волшебная рулетка.
Довольно долгое время европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадался предложить им карточки с буквами. Первоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой.
И, наконец, уже в XX веке, появилась предсказательная рулетка "уийа", завоевавшая огромную популярность и даже запущенная в серийное производство. Устройство рулетки отличается крайней простотой. Это картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "Да" и "Нет", написанными на разных языках.
Отсюда и ее название: "ДА" по-французски oui, а по-немецки ja. В центре круга закреплена легкая стрелка, которая начинает вращаться от малейшего колебания. Рулетку кладут в центр столика, гадающие садятся вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. Если контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетания букв, но, как только контакт установится, из букв начинают складываться более или менее осмысленные слова.
Преимущество рулетки заключается в том, что с нею можно работать и в одиночку. Сеансы обычно бывают весьма интересными и впечатляющими. даже если полученные сведения окажутся невнятными или ложными.
Автоматическое письмо.
О посланиях, написанных рукою духа, сохранились лишь легенды. Одна из них приводится в библейской "Книге Даниила" — это знаменитая история о пире вавилонского царя Валтасара, во время которого на стене появились огненные слова "МАНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН", предсказавшие захват Вавилона персами. Отмечены также случаи чудесного появления знаков на гробницах и подножиях статуй, но они тоже относятся к области легенд и не имеют подтверждения. Подобные трюки производились и в новейшее время (с помощью симпатических чернил, "проявляющихся" при нагревании), но чаще всего они бывали разоблачены. Как правило, к таким явлениям в наше время не относятся всерьез. Гораздо большее значение имеет так называемое автоматическое письмо (или психография), при котором дух пишет свои послания рукою медиума.
Таким способом были записаны многие знаменитые оккультные трактаты — от историй об Атлантиде и всевозможных "географий астрального плана" до роковой "Книги Закона", каждое переиздание которой вызывает в мире кризис или войну.
Уже упоминавшийся выше Алан Кардек описывает изобретение автоматического письма следующим образом: "В дальнейшем сами духи указали нам другие способы получения информации, в частности, способ письменного сообщения. Такие сообщения получали с помощью карандаша, прикрепленного к ножке маленького столика, поставленного на лист бумаги. Под влиянием медиума столик приходил в движение и чертил буквы, слова и фразы.
Для упрощения этого способа
применяли столики, величина которых не превышала размера руки. Таким образом, постепенно стали использовать корзинки, картонные коробки и просто дощечки, так как убедились, что все эти предметы являются просто вспомогательными орудиями для удержания карандаша. Позже стали обходиться и без всего этого, так как рука, увлекаемая невольным движением, писала по побуждению духа без вмешательства соответственной воли и мысли медиума".
Надо сказать
, что автоматическое письмо известно практически всем народам, у которых есть письменность. Издавна считается, что рукою поэтов и пророков водит Бог, дух или муза; в некотором смысле это действительно так. Что же касается хитроумных приспособлений для письма, то в Китае издавна существовало некромантическое гадание с использованием фу чи — сита или корзины для провеивания зерна.
В нее вставлялась короткая палочка, и два человека, вошедшие в легкий транс, держали ее за края над выровненной поверхностью рассыпанного песка или пепла. Когда медиумы входили в транс, палочка начинала описывать круги, а затем быстро-быстро чертила скорописные иероглифы. С помощью фу чи китайцы узнавали, хорошо ли живется их умершим родственникам в загробном мире или просто беседовали с тем или иным духом, присутствие которого вдруг обнаруживалось в повседневной жизни.
Традиционно считалось,
что при этом сами боги помогают душам держащих корзину написать необходимое сообщение: ведь в старину бытовало мнение, что небесные духи шэнь чрезвычайно умны, но не умеют говорить, и поэтому люди должны оказывать им "лингвистическую поддержку".
На Западе большой популярностью
пользуется так называемая "планшетка" — дощечка на роликах, в которую вставляется карандаш. Ее устанавливают на лист бумаги, закрепленный кнопками, и кладут на нее обе ладони.
Однако профессиональные "автоматисты" избегают любых приспоблений: им достаточно сосредоточиться и войти в легкий транс. Алан Кардек, всесторонне исследовавший этот способ общения с духами, дает начинающим следующие советы: "Как материальное условие мы советуем избегать всего, что может мешать свободному движению руки. Лучше даже, чтобы она вовсе не лежала на бумаге. Острие карандаша должно упираться на бумагу достаточно, чтобы чертить, но не в такой степени, чтобы представлять сопротивление.
Каждый начинающий медиум имеет естественное желание беседовать с духами любимых им особ, но он должен умерять свое нетерпение, потому что сообщение с определенным духом представляет часто материальные затруднения, делающие его невозможным для начинающего.
Итак, прежде чем думать о том, чтобы получить сообщения известного духа, нужно заботиться о развитии способности, а для этого надо делать общий вызов и обращаться в особенности к своему ангелу-хранителю.
Затем нужно ожидать, пока дух появится, заставляя руку написать что-нибудь. Может случиться, что это будет тот дух, которого желают, но может быть также, что проявится дух неизвестный или ангел-хранитель. Во всяком случае, дух обычно открывает это, подписав свое имя. Необходимо, чтобы первые вопросы были предложены так, чтобы ответы могли быть просто "да" или "нет", как, например: "Здесь ли ты? Желаешь ли отвечать мне? Можешь ли заставить меня писать?" Позже эта предосторожность делается бесполезной. Вначале нужно только восстановить отношения.
Самое главное, чтобы вопросы не были пустые, чтобы они не касались частных интересов, и в особенности. чтобы они выражали чувство расположенности и симпатии к духу, к которому обращаются. Есть еще одно обстоятельство, которое важнее самого способа вызывания. — это спокойствие и сосредоточение мыслей, соединенные с желанием и твердой волей. Сосредоточению мыслей помогают уединение, тишина и удаление всего, что может развлекать. После всего этого остается только возобновлять ежедневно свои попытки в продолжение десяти или, самое большее, пятнадцати минут каждый раз и продолжать их в течение 15 дней, месяца, двух месяцев и более, если это нужно.
Мы знаем медиумов, которые сформировались только по прошествии шести месяцев упражнений, между тем как другие пишут плавно с первого раза. Средство, которое очень часто удается, состоит в том, что употребляют для временной помощи хорошего пишущего медиума, уже сформировавшегося. Если он положит свою руку или пальцы на руку того, кто должен писать, то редко случается. чтобы тот не начал писать сейчас же. Иногда помогает еще сильное магнетизирование руки и кисти того, кто хочет писать.
Часто магнетизер ограничивается тем, что кладет руку свою на плечо пишущему, и мы видели, как под этим влиянием быстро начинают писать. То же самое может произойти без всякого прикосновения, одним лишь действием воли. Можно понять без труда, что уверенность магнетизера в своей способности достичь этого результата играет здесь важную роль, и что неверующий магнетизер произвел бы мало действия или вовсе не произвел бы его. Другое средство, которое может сильно содействовать развитию способности, состоит в том, чтобы соединить несколько особ, одушевленных одинаковым желанием и общим намерением.
При этом все они в совершенном молчании и с религиозным сосредоточением мыслей должны вместе пробовать писать, каждый делая воззвание к своему ангелу-хранителю или какому-нибудь симпатизирующему духу. Один из них может также делать без особенного назначения и за всех участвующих воззвание общее к добрым духам, говоря, например: "Во имя Всемогущего, мы просим добрых духов сообщиться с нами через присутствующих здесь особ". Первый признак расположения к писанию есть некоторого рода содрогание в руке и в кисти. Мало-помалу рука начинает чувствовать побуждение к движению, которому она не может противиться. Часто она чертит сперва одни линии без всякого значения.
Потом образуются все яснее и яснее буквы и, наконец, приобретается уже быстрота обыкновенного писания. Во всяком случае, надо предоставить руку ее естественному движению и остерегаться произвольного сопротивления или побуждения. Некоторые медиумы пишут бегло и легко с самого начала, иногда даже с первого сеанса, что, впрочем. бывает довольно редко. Другие же делают долгое время черты и как бы каллиграфические упражнения.
Духи говорят, что это необходимо для того, чтобы развязать руку. Если эти упражнения продолжаются слишком долго и переходят в уродливые знаки, нет сомнения, что дух забавляется, потому что добрые духи никогда не заставляют делать что-нибудь без пользы. В таком случае надо работать усерднее, чтобы получить содействие добрых духов. Если, несмотря на это, нет перемены, то нужно остановиться, как скоро замечаете, что не получается ничего серьезного. Можно возобновлять попытку каждый день, но нужно прекращать ее при первых подозрительных знаках, чтобы не удовлетворять этим духов-насмешников".
Кроме автоматического письма , возможно также и автоматическое рисование. Обычно "автоматический художник" рисует в темной комнате или с повязкой на глазах. Впрочем, это условие необязательно. В завершение отметим, что автоматическое письмо и рисование связаны с тем же риском, что и любые другие медиумические практики. Иногда случается, что дух отказывается покинуть тело медиума — и тогда последний обречен писать или рисовать до полного изнеможения.
На тему гадания и предсказания есть много статей, материалов и целых книг. Существуют разнообразные виды гадания, например, гадание на картах Таро, рунические гадания. Особое значение имеют традиционные деревенские гадания.
Но сегодня хочу поговорить на тему не столько гадательной практики, сколько практики ясновидения или медиумизма. А если быть точнее, то расскажу про один интересный инструмент мага – практика, который может быть применен в том случае, если у него есть задатки ясновидца или даже если просто имеет развитую интуицию. Речь пойдет о колдовской доске уиджи (слово «Ouija» есть комбинация французского «oui» и немецкого «ja», обозначающие «да»).
Рис. 1. Классическая колдовская доска уиджи
В общем-то, колдовская доска представляет собой нехитрый предмет, состоящий из листа картона (фанеры, доски, металла, камня), на который нанесены буквы алфавита и числа от 0 до 9, имеет ровную, чаще всего лакированную поверхность. В двух углах присутствуют поля со словами «Да» / «Нет» и «Привет» / «Прощай».
Также колдовская доска оснащена «планшетом», т.е. указателем, который часто выполнен из стекла или дерева той же породы, что и сама доска, и имеет форму ромба с полированной нижней поверхностью для ровного и гладкого перемещения. Указатель показывает на буквы либо острым концом, либо окошком, в нем предусмотренном.
Практика гадания на колдовской доске довольно занимательна: два человека задает вопрос, на который желают получить ответ, сосредотачивают свое внимание на заданном вопросе, касаются пальцами указателя – пластины, и начинают двигать его по доске. Немного поводит из стороны в сторону, вы чувствуете отклик указателя, ощущаете, к какой букве его ведут силы, действующие через человека. В результате складывается тот или иной ответ на заданный вопрос. Кстати, при проведении сеанса гадания могут присутствовать и посторонние люди.
Сама колдовская доска не обладает никакими особенными магическими свойствами, разве что вы ее намеренно превратите в магический талисман, например, посвященный какой-то конкретной спиритической силе. Но, чаще всего, используя колдовскую доску для гадания, люди не задаются вопросом и не знают, кто именно отвечает на их помыслы. Это могут быть души умерших, какие-то мистические силы или даже силы Зла, желающие направить человека в нужное им русло. Поэтому не стоит относиться к практике гадания вообще, да и к гаданию на колдовской доске с небрежностью.
Известность колдовские доски уиджи получили за счет фильмов, литературы, где автор желает продемонстрировать особую мистическую атмосферу. И правда, гадание на колдовской доске со стороны смотрится очень характерно, даже по сравнению с таким красивым и распространенным способом гадания, как гадание на картах Таро.
Хотя история доски уиджи начинается в Древнем Египте, где ее использовали жрецы в храмах Сета. Устроена она была иначе и имела вид большого круглого стола, на поверхности которого были обозначены магические символы, а над ним, вместо указателя, использовалось подвешенное на длинной нити золотое кольцо.
Нечто похожее на колдовскую доску существовало и в древнем Китае (VI в. до н.э.). Использовали эти магические инструменты для общения с душами умерших. След колдовских досок находим и в Античной Греции, и в средние века нашей эры у индейцев Северной и Южной Америки.
Разные источники указывают противоречивую информацию о происхождении современной колдовской доски уиджи.
Например, есть данные, что впервые она была представлена в Балтиморе, США, в 1889 году братьями Уильямом и Айзеком Фалд. По другим сведениям изобретена в XIX веке американцем Э. Бондом. Со временем изготовление колдовских досок перешло к братьям Паркер, которые и сейчас являются единственными обладателями права на производств.
Теперь изложу несколько советов по использованию колдовской доски :
Удачной вам магической и гадательной практики.
Мир духов и призраков открыт перед вами! Если знать, как постучаться на ту сторону с помощью говорящей доски или другого подходящего метода, вы можете общаться с мертвыми! Готовы ли вы к столь жуткому опыту, леденящему кровь в жилах? Дверь перед вами - хватит ли вам смелости открыть ее?
Купите или сделайте говорящую доску. Ее еще называют “колдовская доска уиджа” и “планшетка для спиритических сеансов”. За громкими названиями кроется обычная плоская доска с буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами “да-нет” и “прощай”.
Найдите участников или хотя бы участника. Один человек с колдовской доской не управится. Лучше всего, если вам готовы помочь единомышленники, заинтересованные в деле общения с духами.
Создайте настроение. Зайдите в тихую и спокойную часть дома и дождитесь часа Х. Зажгите в комнате свечи и не забудьте очистить помещение, воскурив шалфей или хотя бы произнеся ритуальную очищающую молитву.
Пробудите духов, задав вопрос. Аккуратно положите пальцы на указатель, который должен находиться в середине доски. Как правило, его ставят на букву “П” (если алфавит написан как на клавиатурах), так как она в середине. Уместно будет начать с вопроса: “Есть ли здесь благожелательные духи, желающие пообщаться?”
Сосредоточьте всю вашу энергию на общении.
Будьте терпеливы и вежливы. Задав вопрос и представившись, сядьте и начните ждать. Можете попробовать задать другие вопросы, но помните - духи не обязаны отвечать вам, а потому - ждите.
Закончите разговор в уместный момент. Передвинув указатель на слово “Прощай”, вы намекнете, что пора бы и честь знать. Впрочем. не помешает и громко сказать: “Спасибо за то, что поговорил с нами. Теперь прощай.”
Спиритическая доска – это плоская деревянная поверхность с буквами от A до Z, цифрами от 0 до 9 и символами Солнца и Луны. Движок или «планшетка» используются, чтобы получить ответы на вопросы, которые задает игрок. В массовой культуре (последний писк моды в 1920-х) эти доски считались «духовным шлюзом» для связи с мертвыми; однако, кроме различных мнений пользователей, никаких научных доказательств ее действенности нет. Потому решите – хотите ли вы попробовать?
Соберите нескольких друзей. В принципе, можно играть со спиритической доской в одиночку, но лучше, когда есть и другие люди. Особенно это верно, если наступила темная и штормовая ночь.
Создайте обстановку. Перед тем как начать контакт с «потусторонним миром», создайте нужную атмосферу – приглушите свет, зажгите свечи, ладан и шалфей.
Займите места. Инструкция игры гласит, что нужно положить доску на колени двух участников. Также она гласит: «Предпочтительны леди и джентльмены». Потому следуйте правилам.
Будьте терпеливы. Порой доске нужно пару минут для разогрева. Прямо сразу вы можете не получить ответы. Не сдавайтесь.
Будьте вежливы. Если вы связываетесь с очень разговорчивым духом, поболтайте с ним! Будьте дружелюбны. Это подбодрит его сотрудничать с вами.
Начните с простого. Не атакуйте духа вопросами о содержании и продолжительности экзамена по истории. Начните с простого, как в обычной беседе.
Будьте осторожны в своих желаниях. Последнее, что вы захотите сделать, – не спать всю ночь, размышляя о своей неминуемой смерти. Если вы не хотите знать ответы на некоторые вопросы, не задавайте их.
Выберите медиума. Назначьте человека, который будет задавать вопросы. Так будет проще, а участники на другой стороне не запутаются.
Положите свои пальцы на планшетку. Стоит опереться на букву «G», чтобы начать.
Проведите открытие ритуала. В качестве открытия можете использовать что угодно – молитву, пожелание или брелоки, разбросанные вокруг вас.
Задайте вопрос. Начинайте с простого и идите по нарастающей, чтобы привыкнуть к сеансу.
Сосредоточьтесь. Чтобы получить лучшие и самые эффективные результаты, всем игрокам нужно освободить свой разум и сосредоточиться на вопросах под рукой.
Следите за ее движениями. Порой это случается очень быстро, а порой – очень медленно. А иногда планшетка вообще не реагирует. Но если все внимательны и сосредоточены, планшетка начнет медленно перемещаться.
Закройте доску. Если планшетка начинает вырисовывать «фигурные восьмерки», выписывать от Z до A, отсчитывать от 9 до 0, закончите сеанс и попрощайтесь. Любой из этих 3 признаков свидетельствует о том, что дух пытается убежать из доски. Если это очень важно, попрощайтесь с духами. Вам бы не хотелось, чтобы вас покинули внезапно, не так ли?